Volkswagen хочет установить новый рекорд круга на Нюрбургринге для электромобилей
После нескольких месяцев разработки и тестирования, Volkswagen официально представил обновленный гоночный автомобиль ID.R, который попытается установить новый рекорд круга для электромобилей на легендарной «Северной петле» в Нюрбургринге.
Так как Нюрбургринг сильно отличается от трасы в Пайкс-Пик, где ранее был представлен ID.R, дизайнеры и инженеры компании внесли значительные изменения в автомобиль, включая новый пакет аэродинамики, позволяющий развивать более высокую скорость.
По словам технического директора Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Дмайсона, ID.R будет необходимо двигаться со средней скоростью, превышающей 180 км/час, а на некоторых участках гоночный автомобиль будет развивать 270 км/час.
Помимо нового пакета аэродинамики, включающего некоторые ноу-хау из Формулы-1, ID.R также пересмотрели силовую установку, которая была специально адаптирована для Нюрбургринга. В частности, была оптимизирована система управления энергией, которая контролирует мощность электромоторов и систему регенеративного торможения.
Силовая установка ID.R производит комбинированную мощность в 671 л.с. и 650 Нм крутящего момента, разгоняя полноприводный автомобиль до 100 км/час всего за 2,25 секунды и максимальной скорости в 270 км/час.
Отметим, что текущий рекорд круга среди электромобилей на Нюрбургринге принадлежит модели NIO EP9, он был установлен в 2017 году и составляет 6 минут 45.90 секунд.
Aston Martin сделал из классической модели электромобиль
Параметры, которые влияют на исход матча
Curtiss Motorcycles озвучила цену на свой электрический байк Zeus
Ford Mustang 1973 года выставили на продажу за 5200 долларов
В Киеве обустраивают парковочные карманы и островки безопасности: где и зачем