Новая Karma получила мотор от BMW i8
В середине марта мы видели первую фотографию гибридного седана Karma Revero второго поколения, а теперь калифорнийский производитель опубликовал еще один тизер, на котором новинка показана в профиль. Также были раскрыты новые технические подробности.
Компания Karma Automotive сообщила, что новый Revero получил трехцилиндровый турбомотор производства BMW. Он будет на ходу подзаряжать новую, более мощную литий-ионную батарею. В предыдущем Revero и оригинальном Fisker Karma эту функцию выполняла 2,0-литровая турбочетверка General Motors.
Прежде Fisker Karma / Karma Revero был электромобилем с увеличенным запасом хода, то есть непосредственно приводился в движение исключительно парой электромоторов, а ДВС служил для генерации энергии. В пресс-релизе о новом Revero сказано, что двигатель BMW также «повысит общую производительность автомобиля», то есть, видимо, будет связан с колесами – как в BMW i8. При этом у баварского плагин-гибрида бензиновый двигатель обеспечивает задний привод, а электрический – передний, тогда как Revero сохранил задний электропривод, хотя двухмоторный модуль и был доработан.
После смены генераций время разгона до 96 км/ч у Karma Revero сократилось с 5,4 до 4,5 секунды. Вырос ли запас хода с выключенным ДВС – не сообщается. Ранее он составлял 80 километров. Мировая премьера нового Karma Revero состоится на международном автосалоне в Шанхае, который стартует в середине апреля. В продажу седан поступит во второй половине нынешнего года.
Технологии Nissan GT-R перекочевали в моторы седана Altima
Переделанный SsangYong Tivoli отправили на экспорт
Немцы составили рейтинг самых «прожорливых» автомобилей класса SUV
Электромобиль Lightyear One на солнечных батареях будет представлен 25 июня
Как выглядит пикап Toyota с пробегом свыше 1,5 миллиона километров